0грн.
Оформить заказКомпания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Возврат возможен в случае если товар не соответствует заявленным характеристикам (не соответствует Украинским стандартам или указанным характеристикам в сертификате-паспорте) или бракован (нужны доказательства). Товар должен быть не использован и не поврежден.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Возврат и обмен
Возврат дефектных товаров, на которые распространяется гарантия, возможен в течение всего гарантийного срока.
В тех случаях, когда Вы заказали товар ошибочно или сомневаетесь в его функциональности, Вы можете отказаться от Вашего заказа и вернуть товар (оплатив стоимость обратной пересылки) в течение 14 календарных дней с момента оплаты. Эта процедура не вызовет осложнений, если:
- товар не был в употреблении и сохранил свой товарный вид (не имеет следов использования, не порван, не испачкан, нет потёртостей и т. п.);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- у Вас есть в наличии документы, подтверждающие факт покупки.
После возврата товара надлежащего качества, а также если в течение 14 дней невозможно устранить дефекты, возникшие по вине производителя, Вы получаете право:
- получить соответствующий товар надлежащего качества;
- приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующими корректировками взаиморасчетов.
Также если авторизованным производителем сервисным центром выявлены существенные недостатки, которые делают невозможным ремонт либо использование по назначению, Вы получаете право потребовать возврат стоимости товара согласно цене, указанной в документе, подтверждающем факт покупки, в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".
Обратите внимание!
Прежде чем отправлять возврат, необходимо сообщить по телефону менеджеру интернет-магазина номер Вашего заказа и артикул, который возвращаете. Это позволит максимально быстро получить товар обратно и отправить Вам замену либо вернуть его стоимость.
Гарантия не распространяется на программное обеспечение, детали отделки и корпуса, батареи и аккумуляторы, программное обеспечение (ПО), кабели соединения и другие детали, имеющие ограниченный срок использования (службы).
Производитель и продавец не несет гарантийную или любую другую ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения требований действующего законодательства, правил и условий эксплуатации изделия и его частей или креплений, умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действия обстоятельств непреодолимой силы.
Магазин не несет гарантийные обязательства и не проводит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в других целях, не соответствующих его прямому назначению.
- В случае нарушения правил и условий эксплуатации, сборки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
- Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или эксплуатацией, когда компоненты были устаревшие или поврежденные, что не предусмотрено производителем.
- Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
- Если обнаружено повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или механическими повреждениями.
- Если ПО (программное обеспечение) было модифицировано, использовалось не лицензированное ПО третьих производителей или использовалось устаревшее ПО.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки изделия:
- Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.
- Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных сетей, а также обусловленные использованием аппарата в среде с электромагнитными и беспроводными препятствиями или другими подобными внешними факторами.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации и тому подобное.